Saturday 20 February 2021

Краду души

 I
1Между Сознанием и Подсознанием Я плаваю среди этого океана, внутри Меня. 
2Ощущаю океан, полон лжепрошлого, лженастоящего и лжебудущего, Я поглощаю.
3Составляю нутро этого внутри нутра концентрации этого.
II
4Изворот и наклонение, склонность к наклонностям неполным, неоцененным потребностям.
5Экстракт концентрации, концентрат внутри экстракта концентрата. Нутро концентрации внутри, 6Мой концентрат экстракта.
III
7Волна общеизвестного прилюдного изнасилования хлестает Меня сзади, со стороны, снаружи, изнутри, извне, вне, короче дней, длиннее ночей.
8Клетки в Моих ногах, Мои ступни в закованных кандалах, кандалы подобны клеткам в Моих ступнях.
IV
9Я стою в клетках для птичек, Я внутри клетки для птичек, Я клетка для птичек, Я птичка в клетке.
10Со сторон наблюдаю за изменением течения времени, протекание и опорожнение стороны безпросветного прошлого, настоящего и будущего.
11Отсутствую в нужные моменты присутствия. Присутствую в моменты ненужности Меня в этих местах.
V

Copyright Dinoya ©



No comments:

Post a Comment