Friday 8 May 2020

Глас


Идентефицирование постановочной триады самоубийств сверхлюдей в голове единого бога.
Бесчестные молитвы,бесчестные мотивы для самосожжения.
Миллион фраз об убийственных деяниях неугодных господам богам наших ног,наших век.
Вы не можете вдохнуть внетелесное творение.
Вы не можете созерцать внетелесное творение.
Желаю вам медленных разочарований в вас.
Разочаруйтесь в том насколько вы штучны и наивны.
Двигайтесь медленно,блейте подобно овцам перед вашим пастыремь.
Я остригу вас и сделаю своим пледом.
Это ваша новая карьера,между нами волканы из вашей шерсти.
Двигайтесь медленно,создавайте видимость.
Двигайтесь медленнее и умирайте подлиннее.

Мне нужна триада и порыв.Я не могу кушать вас вечность.Вы противны на языки,противны на воззрение в ваши глазки меня вот вот стошнит.Осталось немного до остановки ваших предпочтительностей.
Красота слова,тошнота от которой кол вонзается в душу единого бога немилого.
Оку немилого и сердцу отвратного.Глас,стакан и марля - сила трёх частиц дарующих бессмертие.Все они принадлежат Человеку.
Я сын Человека,Антихристово порождение.Вы все грешны и вам должно быть стыдно.
Я сын грешника,Антихристово порождение.
Мы сыны грешников,Антихристовы порождение.
Мы Антихристовы кости.
Мы Антихристовы облики безлики.
Мы Антихристовы жилы,прожилы,сухожилы.
Мы Антихристовы глаза и уши.
Мы ноги Антихристовы,руки егоные.
Мы Антихрист во облике своём едином.


Я Антихрист в отражении ваших роговиц.



Я Владыка или уже Мёртв.
Я Владыка или уже ваши божества повинуются мне.
Аминь.


1 comment:

  1. Ну вы и ебанутые честное слово

    ReplyDelete