Saturday 2 May 2020

Путешевствие Во Снах Печальной Головы.

Семьнадцатое пятно Лондонского вокзала Номер Семь.
Первый и последний круг преследования,возвышение небес над головами.
От трёх до одного и между ними цифра Семь.
Я становлюсь традииционно опасной,невыносной и уносимой небесами.
Черви оборачиваются юношами.
Первый и последний круг преследования моей Круговоломки.





Отождествляйте моё тело с моей головой.
Сегодня я заставила плакать мою мать вновь и ангелы вновь не упали с небеса ради неё.
Моя молитва возносится к ногам убогих.
Первый и последний круг самоубийств.
Когда я доберусь до вас вы найдёте меня между Тремя,Двумя и Единицей.
Я буду Семёркой.
Ядовитой Головой вашего господа.
Восстану из пепла и скушаю ваши останки.
Испепелю вас своей нанавистью.
Бросьте мне вызов,остановите меня - и убедитесь в существовании бессмертия Идеального человека.
Отныне век невинных,глупых червей.
И ангелы вновь не упали с небес к моим ногам!
Когда я всё ещё червива меня кутает моя Семёрка.

Когда ангелы упадут к моим ногам?
Первыми и последними цифрами моей сократительности.
Между тремя и единицей.

Это время для которого я была восстановлена.
Это часы умерчвления червей и сотворения юныш из червей.
Новые тела и Я желаю быть среди них их Матерью.

Когда вы увидите меня -  Я буду между Тремя и Единицей.

No comments:

Post a Comment