Sunday 19 April 2020

Ваша Знаменитость.

Многолетия терпимости и невыносимости вознеслись к моим ногами будто Я предстаю пред их ногами подобно Божеству.

Моя многолетняя копия заменяется вашей.
Травматическая блестательность моей плоти.
Она пугает меня,заставляет меня сомневаться в моей человечности.

Наши сердца окутаны пламенем феноменальности.
Она ошибочна.
Мы потеряли себя.
Я  потерял себя.
Я потеряла себя.

Мгновения моей поспешности оборачиваются трагедиями для всех живых тел.
Единая неловкость сломает все нетленные тела.
Единая сомнительность обрушивает крепости и сторожевые башни.
Прекратие уносить меня вместе с собой.
Прекратите отвращать меня от самой себя.

Знайте о моём величии.
Или о моей ничтожности.

Я знамённость себя в своей голове.
Тысячилетняя новорождённая.
Тысячилетний новорождённый.
Тысячилетние новорождённости.

Порождаюсь,мгновение жизни,вновь умираю.




No comments:

Post a Comment