Thursday 16 April 2020

Дистрофическая Трофическая Параноидальная Эйфоричественность.


Как приятно быть убиваемой своими демонами,своими фантомами.
Стон за стоном и некогда неживостью пахучее тело вновь оживает с новыми силами.
Мутности-рассудочности вновь обретают блестательную чистоту и ранимость,как ранее,подобно детям,молвящие на особых языках с особыми голосами внутри себя.
Я была жива ещё совсем давно.
Лишь частица меняя остаётся верной самой себе.
Лишь частица моего Ветра целует картину.
Я обязана быть лишь напуганной,не слишком вежливой.
Зависимой от ваших кровей.
Зависима от тысячи шёпотных слов.
Тысяча.
И ещё одна.
Прошу,ещё одна!
Верьте мне!
Я стала мученницей ради вас.
Я стала немысленницей ради вас.
Я невинна и родившая сама себя - оплакиваю саму себя.
Дни за днями мои слёзи окутывают моё лицо в бесконечности процессах.
Назовите меня Матерью и простите моё невинное лицо за политие его слёзками.

1 comment: