Sunday 26 April 2020

Солцнев Урон.

И энергозатратна в тех же числах.
О чём спросить мёртвого невежду?
Остановиться ли у своего тела,осмотрев его - утереть себе слезу.
Впустить надежду в несуществование.
Вы и искусснее.
Мы можете взять меня.
Они могут взять.
Я буду ракетой отправляющейся в никуда.

Я падаю,падаю всё выше и выше.
Вот почему вы должны бежать.
Вот почему я должна неспешно остановиться.

Слишком много пыток.

Осторожно.

Я взрываюсь!




Остановлю получаемый собственными слёзыми урон.
Отправьте себя на моё место.

Поставьте себя на смену мне.Я желаю наблюдать за вашими страданиями.
Слишком больно наблюдать за своими.
Мы маниакальны и желаем страсти,друг другу - уничтожители и ненавистники.
Невежды и порицатели своих невежеств и невежд - это Мы и мы такими цепями всененависти и злосчастья кутаны.

Социально-адаптивны.
Маниакально маньякальны.
Желаем жертв и желаем убивать,а после быть убитыми.
Вы можете взять меня.
Они могут взять.
Я буду ракетой отправляющейся в никуда.

Я смотрю на концы Начальных этапов разложения.
Расклад невыносим,сладок на запах - мерзок на созерцание.
Умиротворяемся молитвами друг на друга - так мы выживаем.
После самоиспепеляемся.

Он испепеляется.
Она испепеляется.

Сколько урона мы нанесли вам и не стыдно ли вам за то что вы всё ещё живы ?

No comments:

Post a Comment