Sunday 26 April 2020

Что не убьёт вас - оставит меня в мучениях.

Я не мистична.
Я лишь убиваема своим любящим вас сердцем.
Останусь до конца невечной.
Развернувшись вернусь вновь.
Я не расстроена.
Я уничтожена.
Я не расстроена.
Я желанна быть возрождаемой вновь.
Я опасна для других,невиновна ради своего отражения в зеркале.
Самовлюблённая невинность,повинна в своей невинности.
Что не убьёт меня - оставит мне шрам.
Что не убьёт вас- оставит вам частицу моих страданий.
Передвигайте вместе со мной.


Завершите свою ложь обо мне.
Завершите сострадания по вашим прежностям.
Неважно сколько я убила своими слезами.
Я виновна в своей невинности.
Я желаю возрождения.

Лишь несколько моих улыбок возвращают вас к жизни,будто напоминая,я вновь жива - это иллюзия ради собственных моих удовлетворений.
Что не убьёт вас - оставит шрам.
Что не убьёт меня - оставит мне частицу ваших страданий.

No comments:

Post a Comment