Thursday 16 April 2020

Антихристовъ Отцы.

Одна часть меня слишком уничтожена,другая молит о прощения вашем.
Извиваюсь в петлях своих волос.
Извиваюсь в пустотах надежд и потери своих качеств.
Это моя тирания против самой себя.
Это тысячи стараний ради ничего.
Мгновенно упала,вновь поднявшись ронила свои слёзы,кристалы осыпаются на мои колени.
А ваши лица умыты моими кристаллами.
Нет надежд или отступлений моего величества против вашего ничтожества.
Я единослойна.
Маловыносима для ваших головах.
Окутана петлями своих волос,раняю кристальные слёзы на свои колени.
Моли о прощении всех божеств в безумных головах.
Оставаясь в себе и навеки раскрыта для уничтожений и возрождений.
Напротив моего лица - множественные дубы,в них яйца,в яйцах иглы - иглы вырождающим ядом травлены.
Иглы тирайний и страданий ссыпаются под ваши венозные артерии.

Единственная любовь во мне- единственная надежда на становления мной нерушимой и живой!
Я единственная Антагонистка.
Я единственный Антагонист.
Я Антихристов отец.

Мы Антихристов отцы.


No comments:

Post a Comment