Monday 7 December 2020

Гарлоид

 ⓪.Человек прошедшего прошлого, настоящего и будущего.

У него нет интереса. Он знает все.
Все скучно для него и очевидна остановка сердца Мира.
Все цивилизации останавливаются и прямо на Его глазах детали их утопают в кислотах забытых времен.
Ушедшее и забытое. Царство мрака и разорения. Гениальность помешательства на фоне гибели псевдовеликого организма.
Гранула каприза распадается на тысячи кусков рваных плотей и ?. Этот цирк и эта труппа производит самосожжение.

①.Он наблюдает за этим. Это происходит прямо на Его глазах. Это мило Его глазам. Это мило Его Сердцу. Он наблюдает за этим.
Возможно, Он источник этого. Возможно, Он - скрытая угроза. Возможно, Он извергнутое этим Миром смертоносное орудие.
Все это, возможно, случилось по Его капризу.
Легкий пар из зловонной пасти. Это жар исходит от этой пасти. Это слабая плоть желает откусить часть Конца Времени.

②.Потому, что Его волосы это хвосты крыс.
Потому, что Он рожает Дисфункционирующий Коллоидный Террор. Он владеет всеми языками мира.

③.Я голоден и желаю есть твою плоть. Потому, что Мои волосы это хвосты крыс. Потому, что Я вынашиваю Дисфункционирующую Коллоидную Катастрофу.
Я деморализована, аморализована, застывшая во времени травматизация, вечная страждущая конструкция, хлыст, оставляющий на твоем зверином теле Мои метаданные.
Это Мое авторское Право. Это Мои инициалы. Это твои вечные клейма, кричащие о том, что ты вечный раб.
Создай для себя условие. Месть для условия. Месть , условие или желание. Говори на языке собаки. Кружись посреди Радиационного Поля.



㉝ Ты Мой гарлоид.















Copyright Dinoya ©

No comments:

Post a Comment