Sunday 31 January 2021

Дискриминатор

Ничто не тревожит Меня, распадающиеся пейзажи перед Моими глазками.

Мои чувства.

Несовместимость.

Ненадежность.

Моя структура.

Проглатывание кислорода (воздуха).

Лепка лицевых мышц.

Сопротивление.

Изоляция.

Кожный покров, обертка для Моего тельца.

Сокрушение.

Убийства (высшие формы).

Измерение температур.

Антинадежда.

Мое глиняное тело.

Насаждение.

Умение обладать возможностью (обладание).

Слабость мышц.

Корсет для деформации.

Поддержание деформационной формы.

Молчание (золото).

Бесформенность деформируемого. 

Поддержка бесформенности результативно деформационной.

Отсутствие формы, последствие деформации.

Форма, возникшая в последствии деформации.

Каркас деформационной формы.

Структура деформационного процесса.

Деформация, оказавшая влияние на несовершенную форму. 

Мелодия.

Конструктор.

Пролапс.

Фокус.

Концентрат.

Чувствование процессов поглощения.

Разделение.

Антисоюзность.

Распад ядер коллективности.

Мои чувства.

Мое пластилиновое тело.

Кожаный ремень.

Змей вьет себя вокруг Моей талии.

Симфония.

Новоявленное.

Информация.

Кишение.

Помазание.

Фатальность.

Подрыв настоящего.

Расслоение Реальности.

Манипуляция.

Сублимации.

Частота.

Глас.

Трепетность (трепетание).

Песнь.

Восхищение.

Молекулярные трансформации.

Шок.

Превращение.

Жестикуляция.

Отождествление.

Сопоставление с чем либо.

Таинственность.

Меланхолия.

Затвор.

Катастрофа.

Зов.

Энергия.

Идолы.

Механизм.

Генерирование (генерация, процесс генерирования).

Дискриминатор.





















Copyright Dinoya ©

No comments:

Post a Comment