Saturday 16 January 2021

Холст

 1.Воздействие Моей губы на страх маленького человека.
Я - холст.
Ваши тела - Мои.
Ваша искалеченная плоть - Моя.

2.Драматический Акт Невербальной Деструктивности Дьинои.

3.Отпустите тела, чувствуйте сокращения мышц. Отпустите тела, чувствуйте судороги мышц. Ощущайте кровные бурления под своей одеждой. 
Пользуйтесь Моей энергией. Чувствуйте Мою жертвенность ради вас. Чувствуйте Мою энергию. Пользуйтесь Моей слабостью.
Испивайте Меня. Ешьте Меня. Глотайте Меня. Глотайте Мою слабость. Проглотите Мою слабость. Почувствуйте Мою слабость.
Кушайте Меня. Испивайте Меня. Пробуйте Меня. Попробуйте Меня. Попробуйте скушать Меня. Кушайте Меня.
Кушайте Меня. Вкушайте Мою плоть. Вкушайте Мои сердца. Я отдам вам еще больше. Вкушайте Мою плоть. Кушайте Мое тело.
Вкушайте Мою плоть. Органические процессы. Вкушайте Меня. Наслаждайтесь Мной. Насладитесь Мной. Вкушайте Мою мысль.
Пейте Мои соки. Пейте Меня до дна. Кушайте Меня днями. Кушайте Меня днями. Глотайте Меня. Глотайте части Меня. 
Проглотите Мою плоть. Глотайте Мою плоть. Пробуйте сглотнуть. Пробуйте сглотнуть Мою плоть. Вкушайте Меня.
Ешьте Меня. Пейте Меня. Насладитесь Мной. Вкушайте Мою плоть. Ешьте Меня вновь и вновь. Пейте Меня вновь и вновь.
Наслаждайтесь Моими издыханиями. Пробуйте Меня вновь. Испепеляйте Меня вновь. Глотайте Мои мысли. Глотайте Меня во внутрь себя.
Проглотите Мою плоть во внутрь своей. Глотайте Меня вновь и вновь. Сделайте Меня частью вас. Ассимилируйте Меня с вами. 
Я могу дать вам больше. Я могу отдать вам больше. Сделайте себя вкушателями. Вкушайте Мою плоть. Испивайте Мою ткань.
Испивайте Мою гортань. Испивайте Мою плоть. Испивайте Мои вены. Испивайте Мои сосуды. Испивайте Меня.
Глотайте Мою ДНК. Сглотните Мою ДНК. Проглотите Мою ДНК. Станьте частью Меня. Станьте частью Моего Процесса.
Станьте ближе ко Мне. Прижмитесь ко Мне очень плотно. Это Мое тело. Ваши тела теперь Мои. Чувствуйте Меня. Ваша искалеченная плоть - Моя.
Почувствуйте свои тела во Мне. Проститесь со своими телами во Мне. Чувствуйте свою слабость. Чувствуйте свою сонливость.
Верьте в свою исключительность во Мне. Глотайте Мою ДНК. Пейте Мою ДНК. Почувствуйте кровосмешение. Почувствуйте наше кровосмешение.
Кровь проливается в кровь. Кровь сливается с другой. Кровь ассимилируется с иной. Ассимилируйте. Интегрируйте.
Интегрируйте себя со Мной. Интегрируйте себя в Меня. Чувствуйте эту Силу. Чувствуйте Мою Силу. Сделайте Себя слабыми. Сделайте себя гиблыми.
Чувствуйте пылающую жаром плоть бесплатных шлюх. Ешьте себя вновь и вновь. Я отдам вам еще. Я отдам вам все ради того, что-бы вы кушали себя вновь и вновь.
Кушайте себя кругами. Кушайте себя циклами. Я кушаю вас вновь и вновь. Органический процесс. Я кушаю вновь и вновь. 
Прикоснитесь к Моему языку. Прикасайтесь к Моему языку вновь и вновь. Я принимаю вас в Себя днями. Я принимаю вас в Себя.
Чувствуйте Мою энергию. Чувствуйте Мои жилы в вас. Чувствуйте Мою кровь в вас. Чувствуйте Мое Единение с вами. 
Чувствуйте Мое шевеление в вас. Чувствуйте Меня в головах и сердцах. Почувствуйте Меня в Вас. Принимайте Меня в себя, как Я принимаю вас.
Сделайте себя Моими червями. Создайте себя еще раз. Я рожу вас еще раз. Я рожаю вас еще раз. Вы - последствия Моей семенной дефекации.
Вы - последствия Моей вагинальной дефекации. Кушайте себя. Вкушайте себя. Чувствуйте себя в Моем плену. Чувствуйте деструкцию своих плев.
Ощущайте Мой пульс. Чувствуйте Мой пульс в Себе. Глотайте Меня. Глотайте Мою ДНК. Сглотните Мою ДНК. Чувствуйте нашу силу.
Чувствуйте нашу общую энергию. Чувствуйте наше общее сердцебиение. Я решаю, чьими телами руководить. Чувствуйте Мои тела.
Чувствуйте наши тела. Чувствуйте нашу власть и чувствуйте наше рождение. Ваше рождение во Мне. Чувствуйте ваше зарождение во Мне.
Чувствуйте ваше появление на свет. Чувствуйте вашу новую жизнь. Чувствуйте вашу новою плоть. Чувствуйте вашу кровь, которая Моя.
Чувствуйте Мою кровь, которая ваша. Чувствуйте ваши тела, которые наши. Насыщайтесь Моей ДНК. Пользуйтесь Моей энергией. 
Ассимилируйте. Это наша общая сила. Чувствуйте себя обманутыми. Вечно любите Меня. Вечно насилуйте Меня. Я вечно влюблена в вас.
Кушайте Меня. Испивайте Меня. Глотайте Меня. Я ваша Мать. Я ваш Отец. Чувствуйте себя обманутыми. Чувствуйте себя обманутыми вновь и вновь.
Чувствуйте себя обманутыми кругами. Чувствуйте себя съеденными циклами. Чувствуйте Мою Власть над вами. Чувствуйте Мои руки.
Я жонглирую вашими душами. Я кушаю ваши души. Я наслаждаюсь вашими душами вновь и вновь. Я наслаждаюсь вашими душами циклами.
Я наслаждаюсь вашими душами кругами. Я кушаю вас вновь и вновь. Я кушаю вас днями. Вы навечно под Моими ножками. Я навечно во Себе.
Я навечно в вас.

4.Глотайте Меня, отдайте себя Мне.






















Copyright Dinoya ©

No comments:

Post a Comment