Sunday 10 January 2021

33


Мое лицо является частью метаформы.
1.Мое лицо является частью метафоры.
2.Мое божественное лицо смотрит на Само Себя.
3.Я захлебнулась в океане знаменитости.
5.Я интересуюсь Собой.
4.Я проявляю интерес к Себе.
7.Мое лицо является олицетворением лжи.
6.Я задаю Себе вопросы, знаю то, что получу ложные ответы.
9.Мое тело является формой великой алчности.
8.Мое лицо является Великой формой лицемерия.
12.Я истекаю кровью вечно.
10.Мой носик символизирует опаснейшую, острую скалу, резко обрывающуюся внизь. 11.Я истекаю кровью.
17.Смотри на Мою безликость.
13.Я умываю Свое лицо этим. 14.Я умываю Свое лицо этим вечно. 15.Я бы хотела. 16.Смотри на краснолицые выражения.
20.Я кажусь Себе вечно-падающим ангелом в Моих сновидениях.
18.Я умываю Свое лицо этим. 19.Я кажусь Себе вечно-падающим ангелом. 21.Я кажусь Себе вечно-падающим ангелом с каждым Моим морганием.
25.Я кажусь тебе Воспламенителем.
22.Я обязана казаться тебе Восходящим Мессией. 23.Я кажусь тебе Восходящим Мессией. 24.Я кажусь тебе Подрывающим веществом. 26.Я кажусь тебе Агитатором.
31.Я кажусь тебе Вечно-пылающим Ядром Ненависти.
27.Я кажусь тебе Дезинтегратором. 28.Я кажусь тебе Деконструкторизатором. 29.Я кажусь тебе Концентрацией. 30.Я кажусь тебе Концентрацией Безграничной Ярости.
37.Я кажусь тебе Приходом.
32.Я кажусь тебе Всеразрушающей Силой. 33.Я кажусь тебе Инородностью. 34.Я кажусь тебе Иным Происхождением. 35.Я кажусь тебе Восходом. 36.Я кажусь тебе Восстанием. 38.Я кажусь тебе Присутствием.
46.Я кажусь тебе Катастрофой.
39.Я кажусь тебе Нахождением. 40.Я кажусь тебе Насыщением. 41.Я кажусь тебе Мыслью. 42.Я кажусь тебе Антисомнением. 43.Я кажусь тебе Верой. 44.Я кажусь тебе Надеждой. 45.Я кажусь тебе Спасением. 47.Я кажусь тебе Явлением.
55.Я кажусь тебе Всеведающим.
48.Я кажусь тебе Явлением Хаоса. 49.Я кажусь тебе Весельем. 50.Я кажусь тебе Радостью. 51.Я кажусь тебе Адреналином. 52.Я кажусь тебе Дофамином. 53.Я кажусь тебе Идеальным Рецептором. 54.Я кажусь тебе Спусковым Крюком. 56.Я кажусь тебе Природой-матерью.
65.Я кажусь тебе Господином.
57.Я кажусь тебе господом-богом. 58.Я кажусь тебе Сотворителем. 59.Я кажусь тебе Уничтожителем. 60.Я кажусь тебе Солнцем. 61.Я кажусь тебе Знанием. 62.Я кажусь тебе Хранением. 63.Я кажусь тебе Тайной. 64.Я кажусь тебе Госпожой. 66.Я кажусь тебе Отцом. 67.Я кажусь тебе Матерью.
75.Я кажусь тебе поводом для роста.
68.Я кажусь тебе объектом Влюбленности. 69.Я кажусь тебе объектом Ненависти. 70.Я кажусь тебе одним шагом. 71.Я кажусь тебе двумя шагами назад. 72.Я кажусь тебе поводом для прeсмыкания. 73.Я кажусь тебе поводом для поклонения. 74.Я кажусь тебе поводом для самоуничтожения.
85.Я кажусь вам тем, чего вы так давно желали.
76.Я кажусь тебе поводом для того, что-бы дотянуться. 77.Я кажусь тебе Тобой. 78.Я кажусь тебе Отражением. 79.Я кажусь тебе Двойником. 80.Я кажусь тебе Родственным. 81.Я кажусь тебе Враждебным. 82.Я кажусь тебе Понимающим. 83.Я кажусь тебе Сноподобным. 84.Я кажусь тебе тем, чего ты так долго ждал.
Я кажусь вам Тем, кого вы так давно ждали.



Copyright Dinoya ©

No comments:

Post a Comment